Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора


Закрытая тема

 

Старый 12.02.2010, 17:51   #

Местный житель

 
Аватар для Шаму  

Регистрация: 24.12.2007

Адрес: Грозный

Сообщений: 19

По умолчаниюСроки замены ремня ГРМ а/м Приора Люди, подскажите, пожалуйста, на какой пробег ращитон ремень ГРМ на приоре.Шаму вне форума   Меню пользователя Шаму

Новая прошивка автомобилей «Гранта» c
ЭБУ M74 от Strit (CTTеam).
 

 

Двухрежимные версии на автомобили с электронным
дросселем и ЭБУ М74
 

  Прошивки УАЗ Bosch M(E)17.9.7 ALFPOWER на основе
модифицированного ПО с мощностным режимом.
  Старый 12.02.2010, 18:05   #

Старожил

 
Аватар для kassir40  

Регистрация: 13.03.2007

Адрес: Брянск

Сообщений: 716

По умолчанию Цитата: Сообщение от Шаму Люди, подскажите, пожалуйста, на какой пробег ращитон ремень ГРМ на приоре.
30 тыс и меняйте kassir40 вне форума   Меню пользователя kassir40 Старый 12.02.2010, 18:06   #

Профи

 
Аватар для matveev  

Регистрация: 30.03.2009

Адрес: Мордовия Зубова Поляна

Сообщений: 3,220

По умолчанию

я поменял бы через 30-35тыс.заодно ролики и помпу.А вообще тут кто как ездит.Просто проверять почаще состояние.

matveev вне форума   Меню пользователя matveev Старый 12.02.2010, 18:20   #

Старожил

 
Аватар для Deniska  

Регистрация: 16.08.2009

Адрес: Соликамск

Сообщений: 772

По умолчанию Капс локинен залипайден нихт нихтDeniska вне форума   Меню пользователя Deniska Старый 12.02.2010, 18:24   #

Местный житель

 
Аватар для Шаму  

Регистрация: 24.12.2007

Адрес: Грозный

Сообщений: 19

По умолчанию

Дело в том, что у меня есть клиенты с пробегом за 100 000 километров и ремни я им не трогаю,
По одной причине что натежитель ремня устроен, совсем по другому не как на предыдущих моделях ваз

Шаму вне форума   Меню пользователя Шаму Старый 12.02.2010, 18:34   #

Старожил

 
Аватар для Deniska  

Регистрация: 16.08.2009

Адрес: Соликамск

Сообщений: 772

По умолчаниюКапс локинен вырвайтен из клавиатурен
Тема в небытие прпадайтенDeniska вне форума   Меню пользователя Deniska Старый 12.02.2010, 18:48   #

Старожил

 
Аватар для zpr  

Регистрация: 15.06.2006

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 412

По умолчанию

Deniska, Чо по русски писать не умеем ?.

zpr вне форума   Меню пользователя zpr Старый 12.02.2010, 19:11   #

Старожил

 
Аватар для sankovitsch  

Регистрация: 19.02.2007

Адрес: г.Новошахтинск Ростовская обл.

Сообщений: 291

По умолчанию

Deniska,
в пивной выёживайся или по порносайтам полазь если делать нечего

sankovitsch вне форума   Меню пользователя sankovitsch Старый 12.02.2010, 19:18   #

Профи

 
Аватар для matveev  

Регистрация: 30.03.2009

Адрес: Мордовия Зубова Поляна

Сообщений: 3,220

По умолчанию Цитата: Сообщение от Шаму есть клиенты с пробегом за 100 000 километров и ремни я им не трогаю
Может и правильно.30-35тыс - это перестраховка,правда тоже без 100%гарантии.Видел несколько раз ремни,проходившие тысячу - полторы километров.Один попадался расслоенным на два.Зубья на тонком остатке ремня,а сверху одетая на него вторая половина.Крутились друг в друге.Естественно не без последствий.Зубья отлетают - клапана гнет.Представляешь если такой ремень(с виду качественный)поменяешь ты. matveev вне форума   Меню пользователя matveev Старый 12.02.2010, 19:26   #

Старожил

 
Аватар для Deniska  

Регистрация: 16.08.2009

Адрес: Соликамск

Сообщений: 772

По умолчанию Цитата: Сообщение от sankovitsch Deniska,
в пивной выёживайся или по порносайтам полазь если делать нечего

По порно сайтам регулярно лазею, я очень рад что вы за меня переживаете.
А правила вы давно читали не? Deniska вне форума   Меню пользователя Deniska Старый 12.02.2010, 19:40   #

Старожил

 
Аватар для zpr  

Регистрация: 15.06.2006

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 412

По умолчанию Цитата: Сообщение от Шаму Люди, подскажите, пожалуйста, на какой пробег ращитон ремень ГРМ на приоре.
Несколько раз видел ремни за 120 тык.,и никакого визуального намёка на трещины под зубом. Так что думаю ну не менее 120 тык."ращитон" zpr вне форума   Меню пользователя zpr Старый 12.02.2010, 19:52   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию Читал правила, про невнятные ответы ничего нет, это просто флуд. Посты набиваешь или пьян?syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 12.02.2010, 19:58   #

Старожил

 
Аватар для Deniska  

Регистрация: 16.08.2009

Адрес: Соликамск

Сообщений: 772

По умолчанию

Спирнова непью и постов мне уже ненада,
логика ваша где.
Пачистить тему бы и от вас и от меня.

Deniska вне форума   Меню пользователя Deniska Старый 12.02.2010, 20:02   #

Старожил

 
Аватар для BOXER  

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Н.НОВГОРОД

Сообщений: 266

По умолчаниюШаму,
Цитата: Сообщение от kassir40 30 тыс и меняйте
В том году клиента на приоре притащили на галстуке(приехал в гости из Волгограда),оказалось развалился опорный ролик,в итоге все 16 клапанов погнуло.А зап.части на 126 движок стоят нормально.Даже помню один клапан-350руб.,прокладка гбц-1800,набор роликов-3800.Пробег был 32тыс.км,случилось утром на прогреве.BOXER вне форума   Меню пользователя BOXER Старый 12.02.2010, 21:46   #

Профи

 
Аватар для Иоанн  

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Башкортостан c.Красноусольский

Сообщений: 17,957

По умолчанию Цитата: Сообщение от Deniska А правила вы давно читали не?
Крупными буквами Шаму не пишет, так что Caps Lock, имхо не причём. А флуд он и в Африке флуд.
Цитата: Сообщение от Шаму Люди, подскажите, пожалуйста, на какой пробег ращитон ремень ГРМ на приоре.
Тоже после 35000 км обращаю внимание. Иоанн вне форума   Меню пользователя Иоанн Старый 12.02.2010, 23:24   #

CTTeam

 
Аватар для ser.vatson  

Регистрация: 02.10.2006

Адрес: Воронеж обл. Таловая

Сообщений: 610

По умолчанию

Менял на машине прошла 170т , ремень без подрывов и ролики нормальные. Замена помпы 90т , 180т замена помпы ,ремня и роликов. Так вроде завод рекамендует. Ну а ваще можно и пораньше , от некачественных деталей ни кто не застрохован.

ser.vatson вне форума   Меню пользователя ser.vatson Старый 13.02.2010, 14:26   #

Местный житель

 
Аватар для пашанеодин  

Регистрация: 28.02.2009

Адрес: Россия. Моск.обл.

Сообщений: 72

По умолчанию

Ремень меняется по необходимости, зависит от индикатора на натяжном ролике. Полный ресурс ремня 180тыс. км. В картах ТО было написано - каждое ТО(15000км) проверка состояния ремня и указателя на ролике. В новых картах ТО первое упоминание о проверке ремня и ролика 105000 км. Состояние индикатора на ролике - расстояние между риской и выступом не должно превышать 4мм.

пашанеодин вне форума   Меню пользователя пашанеодин Старый 13.02.2010, 20:24   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию Чтобы ремень грм на русской машине отходил 170 или 180тыс.км. быть такого не может ИМХО! Максимум 80тыс. и то будет весь в надрывах. Где то в журнале читал что научились производить ремни грм повышенной прочности которые ходят по 120тыс. Заметьте на многих иномарках ремень грм меняется в основном через 60тыс.км. ну редко 90тыс.км или через 2-3года.Если вам говорят что на машине пробег 170тыс.км. и не меняли ремень грм будьте уверены что клиент врет!syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 13.02.2010, 20:37   #

Профи

 
Аватар для Pomor  

Регистрация: 22.05.2007

Адрес: Арх.обл.

Сообщений: 1,393

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra ну редко 90тыс.км
Миц Ланцер недавно юзал, менял ремень и натяжник.Грамотно сделано, он там наверное и 150 отходит.
Цитата: Сообщение от syetra Где то в журнале читал что научились производить ремни грм повышенной прочности которые ходят по 120тыс.
Убери лишнию нагрузку с ремня, сделай нормальный автонатяжитель и ни чего изобретать не надо. Pomor вне форума   Меню пользователя Pomor Старый 13.02.2010, 20:48   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию

Менял на днях ремень ГРМ на Фиат Албеа пробег 70тыс.км, там один распредвал, помпа, коленвал и один автоматический ролик дык был весь в здоровых трещинах.

syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 14.02.2010, 12:40   #

Местный житель

 
Аватар для пашанеодин  

Регистрация: 28.02.2009

Адрес: Россия. Моск.обл.

Сообщений: 72

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra Чтобы ремень грм на русской машине отходил 170 или 180тыс.км. быть такого не может ИМХО! Максимум 80тыс. и то будет весь в надрывах. Где то в журнале читал что научились производить ремни грм повышенной прочности которые ходят по 120тыс. Заметьте на многих иномарках ремень грм меняется в основном через 60тыс.км. ну редко 90тыс.км или через 2-3года.
во первых читай внимательно пост! написано-по необходимости.
Цитата: Сообщение от syetra быть такого не может ИМХО!
Читайте внимательно инструкцию по эксплуатации и карты ТО прежде чем бросать слова типа "ИМХО".
Добавлено через 57 минут
[FONT='Tahoma','sans-serif'][FONT='Tahoma','sans-serif']Ремни ГРМ: Два привода[/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif']Геннадий Емелькин[/FONT]
[Only Registered Users Can See Links . ][FONT='Tahoma','sans-serif'][/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif']01.10.2008[/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif']Ошибки в обращении с ремнями привода ГРМ недопустимы. Геннадий Емелькин поможет правильно отрегулировать их натяжение.[/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif']На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.[/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'][/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']Как проверить исправность ролика-натяжителя? Это делают, предварительно совместив метки коленвала и распредвалов с метками на неподвижных частях двигателя. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ и, вращая коленвал за головку болта шкива по часовой стрелке, совмещаем середину его первого зуба после пропуска с приливом на нижней передней крышке ремня. Итак, поршни первого и четвертого цилиндров теперь в ВМТ. Подсказка – надпись «ВМТ» (на прежних двигателях ее не было).[/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']Для многих привычней выставлять в ВМТ поршни первого и четвертого цилиндров по старинке: совместив риску на маховике с прорезью на щитке картера. Диаметр маховика больше, чем шкива, – значит, точность выше. Но в этом случае придется снять корпус воздушного фильтра с патрубком и резиновую заглушку в верхней части картера сцепления. [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif'][/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']Метки на шкивах распредвалов совмещаем с прорезями в задней крышке, вращая болт шкива коленвала ключом на 17 мм по часовой стрелке. Вращать коленвал против часовой стрелки или распредвалы за их шкивы нельзя – натяжение ремня не будет соответствовать ожидаемому. [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif'][/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']Когда все три вала выставлены по меткам, а ролик отрегулирован верно, его указатель встанет посередине паза наружной пластины. Сначала проверяем работоспособность ролика одним из трех способов. Вот первый: если нажать на ремень посередине между шкивами распредвалов с усилием около 100 Н (примерно 10 кгс), то указатель на наружной части ролика (стрелка) должен сместиться вправо относительно метки, а при снятии нагрузки вернуться на место. Максимальная величина смещения может достигать 5 мм. [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']
Второй способ контроля: при прокрутке коленвала ключом следим за указателем – он должен перемещаться в обе стороны с максимальной амплитудой до 5 мм. Тем самым ролик реагирует на циклически меняющееся усилие на ремне.
Третий способ: наблюдаем за положением указателя на работающем двигателе. При минимальных оборотах холостого хода он тоже должен реагировать на переменную нагрузку ремня – и колебаться относительно метки паза с амплитудой 1,5 мм. При перегазовках – больше. Некоторые натяжители на работу двигателя почти не реагируют – для их проверки имеет смысл добавить нагрузку на двигатель, включив потребители помощней – дальний свет, обогрев стекла и т.д.
Натяжитель может не подавать признаков жизни, если его механизм подклинивает. Прежде чем это устранять, проверим положение полуавтомата и его указателя. [/FONT]
[FONT='Tahoma','sans-serif'] [/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']По мере эксплуатации привода ГРМ детали изнашиваются, отчего указатель смещается относительно паза влево. Величина смещения должна соответствовать данным в приведенной таблице. Проверяем его линейкой или штангенциркулем, но сначала провернем коленвал по часовой стрелке на пару оборотов – при поиске меток вы могли слегка сдвинуть его против часовой стрелки и нарушить положение указателя. Если и теперь смещение не соответствует таблице либо указатель сдвинут вправо, будем регулировать натяжение ремня.[/FONT][FONT='Tahoma','sans-serif']
Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!!! Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Если при проверке ролика описанными способами ощущается его подклинивание, три – пять раз поворачиваем ключом внутреннюю обойму из одного крайнего положения в другое. Не помогло – меняем ролик. [/FONT]
[/FONT]
Добавлено через 1 час 0 минут
Прошу прощения. Из wordа не смог корректно перенести Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 13:40.. Причина: Добавлено сообщение пашанеодин вне форума   Меню пользователя пашанеодин Старый 14.02.2010, 15:02   #

Профи

 
Аватар для Pomor  

Регистрация: 22.05.2007

Адрес: Арх.обл.

Сообщений: 1,393

По умолчанию Цитата: Сообщение от пашанеодин Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает.
При попытки запуска(не с буксира) и темперетуре -30-35гр.на двух Калинах проскочил ремень, итог...
Цитата: Сообщение от пашанеодин Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км.
Интересно, как это посчитали?Помоему так, прикинули и попали пальцем в небо. Pomor вне форума   Меню пользователя Pomor Старый 14.02.2010, 15:09   #

Старожил

 
Аватар для chpuntik  

Регистрация: 16.01.2010

Адрес: с.Алексеево-Лозовское

Сообщений: 303

По умолчанию

Максимум 40000 и замена!А тем более Прыора.и лучше выкинуть сразу ихнюю модную систему натяжения(где написано "made in СШТФЭ)би поставить обычные ролики.

chpuntik вне форума   Меню пользователя chpuntik Старый 14.02.2010, 16:43   #

Старожил

 
Аватар для BOXER  

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Н.НОВГОРОД

Сообщений: 266

По умолчанию На заборе тоже пишут.Если бы у нас действительно стремились к реальному улучшению качества зап.частей,тогда можно было доверять написанному в инструкции.Раньше на карбовых(когда ремни были только отечественного производства) по статистике ремни рвало в основном на пробеге 60-70 тыс.км.Были конечно и исключения,карбовая 21081,пригнанная из Бельгии,звездочки с полукруглыми зубьями(ремень БОШ) замена ремня ГРМ на 110 тыс.км.Или вот такой случай,ВАЗ-2112,1.5 литровый,16v первый обрыв при 9тыс. км(повезло не погнуло клапана)второй раз через 8тыс.(сделан кап.ремонт двигателя)третий раз обрыв через 8 тыс.В итоге клиент машину продал.Лучше я своему клиенту буду советовать менять ГРМ на16кл. через 30 тыс.,на 8кл. через 50тыс. и замена воздушного фильтра и топливного при каждой замене масла, ни как не через 30 и 20 тыс.км.У нас всю зиму сыпят тоннами песчано-соляную смесь и через 30000км воздушный фильтр можно менять вместе с ДМРВ.BOXER вне форума   Меню пользователя BOXER Старый 14.02.2010, 18:02   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчаниюпашанеодин, по проще!
Если верить всему что написано то ВАЗ вообще никогда не должен ломаться, а получается что это самая часто ремонтируемая марка.
Почитай хотя бы форум, у многих ремень до 40тыс.км.не отходил.syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 14.02.2010, 18:59   #

Профи

 
Аватар для Pomor  

Регистрация: 22.05.2007

Адрес: Арх.обл.

Сообщений: 1,393

По умолчанию Цитата: Сообщение от BOXER Были конечно и исключения,карбовая 21081,пригнанная из Бельгии,звездочки с полукруглыми зубьями(ремень БОШ) замена ремня ГРМ на 110 тыс.км
Была у меня такая тачка с этим прибабахом.Досталась мне машина из-за бугра, с пробегом 104тк, так я на ней ещё 85тк накрутил до замены ремня.Снятый ремень легко рвался руками, можно было отрывать по зубчику.
Цитата: Сообщение от syetra а получается что это самая часто ремонтируемая марка.
Нет таких машин которые не ломаются.Но есть большой плюс у наших авто, они быстро ремонтируются. Pomor вне форума   Меню пользователя Pomor Старый 14.02.2010, 19:09   #  
Аватар для Dimid  

Регистрация: 07.11.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 695

По умолчанию Цитата: Сообщение от zpr Deniska, Чо по русски писать не умеем ?.
Просто парень окончательно вошел в роль идиота Dimid вне форума   Меню пользователя Dimid Старый 14.02.2010, 20:34   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию Цитата: Сообщение от Pomor Нет таких машин которые не ломаются.Но есть большой плюс у наших авто, они быстро ремонтируются.
С этим я согласен. Сейчас и для распостранынных иномарок почти все зап.части есть в наличие. syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 14.02.2010, 21:01   #

Профи

 
Аватар для Pomor  

Регистрация: 22.05.2007

Адрес: Арх.обл.

Сообщений: 1,393

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra Сейчас и для распостранынных иномарок почти все зап.части есть в наличие.
Её ещё надо граматно приладить на место.Часто для этого требуется оборудование дилерского уровня.А у нас одна сноровка под руками.Pomor вне форума   Меню пользователя Pomor Старый 14.02.2010, 21:44   #

Старожил

 
Аватар для Алексей Борисович  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Астрахань

Сообщений: 1,547

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra у многих ремень до 40тыс.км.не отходил
не отходил не по причине плохого ремня, а из-за того, что ролики ацтой. Слушать надо как мотор работает.
Цитата: Сообщение от syetra получается что это самая часто ремонтируемая марка.
но их и количественно больше других вместе взятых. в разы.
Есть примеры, когда ремень на 16 кл, 1.6, прошел 70 тык с хорошим гаком и хозяин менять его отказывался, мотивируя тем, что на полторахе 16 кл отъездил больше 90. Алексей Борисович вне форума   Меню пользователя Алексей Борисович Старый 14.02.2010, 23:39   #

CTTeam

 
Аватар для Щёкинец  

Регистрация: 15.04.2007

Адрес: г. Щёкино

Сообщений: 1,448

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra Чтобы ремень грм на русской машине отходил 170 или 180тыс.км. быть такого не может ИМХО! Максимум 80тыс. и то будет весь в надрывах.
У моего клиента ремень на приоре отходил 194т. Порвался по вине владельца. Опорный ролик(польский) свистел аж 20тыщ., а его всё не меняли. В результате он заклинил. А китайский натяжитель отработал весь срок молодцом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата: Сообщение от syetra Почитай хотя бы форум, у многих ремень до 40тыс.км.не отходил.
Я в своём районе не слышал ни одного случая обрыва ремня на приорах с маленьким пробегом.
Добавлено через 6 минут
На своей первой переднеприводной машине я поменял ремень на 100т, и не по состоянию, а просто из страха, что ремни столько не ходят. А состояние ремня было превосходное. Последний раз редактировалось Щёкинец; 14.02.2010 в 23:45.. Причина: Добавлено сообщение Щёкинец вне форума   Меню пользователя Щёкинец Старый 15.02.2010, 00:02   #

CTTeam

 
Аватар для Rahman  

Регистрация: 02.12.2006

Адрес: Гудермес

Сообщений: 1,825

По умолчанию

В моей практике нижняя кромка пробега 16тыс, чуть больше 27-28, потом после 50, и пик 70-80, больше 100 было мало, надо учитывать еще регион эксплуатации,больше города, магистрали,проселочные,пробки, у нас например нет варианта вообще--трасса, сплошной городской цикл

Rahman вне форума   Меню пользователя Rahman Старый 15.02.2010, 10:08   #

Ветеран

 
Аватар для tili-pili  

Регистрация: 12.08.2009

Адрес: Полтава

Сообщений: 239

По умолчанию

а как на 2112 моторе следить за этой системой?
кроме надавливать на ремень вверху и смотреть прогиб?
я вот не знаю менялась ли помпа когда-нить, как проверить люфт? ремень надо снимать?
буду менять ремень с пириодом в 30 тис, в этом диапазоне, ролик надо подтягивать или по необходимости??
а какой звук если ролик свистит (может есть где видео)

tili-pili вне форума   Меню пользователя tili-pili Старый 15.02.2010, 10:58   #

CTTeam

 
Аватар для Щёкинец  

Регистрация: 15.04.2007

Адрес: г. Щёкино

Сообщений: 1,448

По умолчанию Цитата: Сообщение от tili-pili а как на 2112 моторе следить за этой системой?
Тщательно, т.к. 2112 чаще других приезжает с оборванным ремнём.
Цитата: Сообщение от tili-pili кроме надавливать на ремень вверху и смотреть прогиб?
на полностью прогретом двигателе резко нажимаешь на газ, должна быть небольшая (4-5мм) вибрация ремня между опорным роликом и шкивом к/в. Между шкивами р/в вибрация поменьше. Если такой вибрации нет - ремень перетянут. Если ремень воет, то перетянут очень сильно. Прослабленый ремень на холодном моторе шлёпает по пластиковому кожуху, очень хорошо слышно во время прогрева.
Цитата: Сообщение от tili-pili я вот не знаю менялась ли помпа когда-нить, как проверить люфт? ремень надо снимать?
достаточно ослабить ремень и покачать помпу рукой. Но такая проверка не даёт никаких гарантий, что завтра помпа не развалится. Лучше поменять и спать спокойно по крайней мере тысяч 60.
Цитата: Сообщение от tili-pili ролик надо подтягивать или по необходимости??
по необходимости
Цитата: Сообщение от tili-pili а какой звук если ролик свистит ?
Запомни звук нормально работающего мотора и будь всегда начеку. А также необходимо иметь в арсенале стетоскоп и "набивать " ухо.
Цитата: Сообщение от tili-pili (может есть где видео
Лучше поискать аудио. Стерео.Щёкинец вне форума   Меню пользователя Щёкинец Старый 15.02.2010, 13:04   #

Старожил

 
Аватар для Алексей Борисович  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Астрахань

Сообщений: 1,547

По умолчанию Цитата: Сообщение от tili-pili буду менять ремень с пириодом в 30 тис
смысла в этом не будет никакого, если не менять нижнюю шестеренку хотя бы через замену ремня. Алексей Борисович вне форума   Меню пользователя Алексей Борисович Старый 15.02.2010, 14:15   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию

Я вот не понимаю, те кто в этой теме пишут что клиенты наезжали на ремне по 170тыс.км. вы что вместе с ними ездили? Или просто на слово верите?

syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 15.02.2010, 15:02   #

Профи

 
Аватар для Pomor  

Регистрация: 22.05.2007

Адрес: Арх.обл.

Сообщений: 1,393

По умолчанию

syetra, а почему бы нет. На этом форуме в основном хорошие и грамотные специалисты, а у них , как правило, постояннные клиенты.

Pomor вне форума   Меню пользователя Pomor Старый 15.02.2010, 15:29   #

Старожил

 
Аватар для syetra  

Регистрация: 24.03.2007

Адрес: г.Коряжма Архангельская обл.

Сообщений: 1,079

По умолчанию

Может у них подмотчик стоит, или спидометр уже не раз корректировался.

syetra вне форума   Меню пользователя syetra Старый 15.02.2010, 15:34   #

Старожил

 
Аватар для studubeiker  

Регистрация: 13.06.2008

Адрес: Воронежская обл.

Сообщений: 277

По умолчанию

Порванные ремни на приорах не попадались, зато развалившихся роликов хватает. Умершие ремни не своей смертью не в счет.

studubeiker вне форума   Меню пользователя studubeiker Старый 15.02.2010, 16:59   #

CTTeam

 
Аватар для Маслов Владимир  

Регистрация: 17.01.2009

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,874

По умолчанию Цитата: Сообщение от studubeiker Порванные ремни на приорах не попадались, зато развалившихся роликов хватает. Умершие ремни не своей смертью не в счет.
Попадалась приора.Клиент плевался, порвался и всё! Влетел в ремонт. Маслов Владимир вне форума   Меню пользователя Маслов Владимир Старый 15.02.2010, 17:39   #

Старожил

 
Аватар для Алексей Борисович  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Астрахань

Сообщений: 1,547

По умолчанию Цитата: Сообщение от Maslov Vladimir Клиент плевался, порвался и всё!
Ну что хотите делайте не верю, что вот так просто порвался и все. Есть живой пример, у чела на киа-спектра ремень порвался, пробегу до 8 тык не дошло. Вонь развел, по гарантии починил, на каждом углу ходил и поносил и машину и фирму. Полтора месяца в ремонте, ждали новую головку из Кореи. Через полгода продал, а потом рассказал, как зенки залил и давай тренироваться полицейский разворот делать. А машина, ну полное говно, ремень возьми и порвись, ну на ровном месте, взял и порвалсяАлексей Борисович вне форума   Меню пользователя Алексей Борисович Старый 15.02.2010, 18:42   #

CTTeam

 
Аватар для Щёкинец  

Регистрация: 15.04.2007

Адрес: г. Щёкино

Сообщений: 1,448

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra клиенты наезжали на ремне по 170тыс.км. вы что вместе с ними ездили?
ну если взять мой случай, то машина обслуживается только у меня. В месяц она накатывает в такси ровно 10т. С 1-го по 3-е каждого месяца обязательная смена масла. Спустя год эксплуатации клиент затеял машинку продать и я омолодил её на 100т км. Но что то там не срослось и машинка была оставлена ещё на полтора года. Недавно второй раз смотал ей спидометр - весна не за горами, и вместе с ней бум на сэконд-хэнд. Щёкинец вне форума   Меню пользователя Щёкинец Старый 15.02.2010, 19:33   #

Старожил

 
Аватар для sankovitsch  

Регистрация: 19.02.2007

Адрес: г.Новошахтинск Ростовская обл.

Сообщений: 291

По умолчанию Цитата: Сообщение от Dimid Цитата: Сообщение от zpr Deniska, Чо по русски писать не умеем ?. Просто парень окончательно вошел в роль идиота
sankovitsch вне форума   Меню пользователя sankovitsch Старый 15.02.2010, 19:53   #

Старожил

 
Аватар для Deniska  

Регистрация: 16.08.2009

Адрес: Соликамск

Сообщений: 772

По умолчанию

Ухты меня идиётом обозвали, а я и незаметил, да поддержали ещё, жуть какая, но буквы ваши весу неимеют на меня пишите что хатите.

Deniska вне форума   Меню пользователя Deniska Старый 15.02.2010, 19:59   #

Профи

 
Аватар для Иоанн  

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Башкортостан c.Красноусольский

Сообщений: 17,957

По умолчанию Цитата: Сообщение от Deniska но буквы ваши весу неимеют на меня пишите что хатите.
Они только выразили своё мнение. Я лично Ваши посты стараюсь даже не читать, орфографические и грамматические ошибки в них не нравятся. Да и лексика почти не нормативная. Иоанн вне форума   Меню пользователя Иоанн Старый 15.02.2010, 21:03   #

Старожил

 
Аватар для BOXER  

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Н.НОВГОРОД

Сообщений: 266

По умолчанию Цитата: Сообщение от studubeiker Порванные ремни на приорах не попадались, зато развалившихся роликов хватает. Умершие ремни не своей смертью не в счет.
От перестановки слагаемых сумма (ремонта) не меняется.Не вижу особо большой разницы ремень-ролик,когда клапана погнуты.BOXER вне форума   Меню пользователя BOXER Старый 15.02.2010, 21:22   #

Старожил

 
Аватар для studubeiker  

Регистрация: 13.06.2008

Адрес: Воронежская обл.

Сообщений: 277

По умолчанию Цитата: Сообщение от BOXER От перестановки слагаемых сумма (ремонта) не меняется.Не вижу особо большой разницы ремень-ролик,когда клапана погнуты.
Поздно пить барджоми когда почки отвалились. Проверять надо заранее. studubeiker вне форума   Меню пользователя studubeiker Старый 15.02.2010, 21:28   #

Старожил

 
Аватар для BOXER  

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Н.НОВГОРОД

Сообщений: 266

По умолчанию Цитата: Сообщение от studubeiker Проверять надо заранее.
Заранее чего?Если он Вам без предупреждения на 9000км рванет. BOXER вне форума   Меню пользователя BOXER Старый 15.02.2010, 21:30   #

Старожил

 
Аватар для studubeiker  

Регистрация: 13.06.2008

Адрес: Воронежская обл.

Сообщений: 277

По умолчанию таких случаев у меня не былоstudubeiker вне форума   Меню пользователя studubeiker Старый 15.02.2010, 21:41   #

Старожил

 
Аватар для Alex-V  

Регистрация: 27.01.2009

Адрес: Воронеж

Сообщений: 283

По умолчанию

Сегодня, приора, пробег 54 тыс. обрыв ремня, моторист сказал из-за ролика.
Позавчера, приора, пробег 65 тыс, менял ремень с роликами, состояние было отличное. Клиент еще спросил, может не надо менять? Когда рассказал, что бывает при обрыве сомненья сразу ушли.

Alex-V вне форума   Меню пользователя Alex-V Старый 17.02.2010, 16:29   #

Местный житель

 
Аватар для redgrom  

Регистрация: 20.03.2009

Адрес: Россия,Кемерово

Сообщений: 38

По умолчанию Вообще завод поставил ресурс 180000 км, и они должны выхаживать только условия эксплуатации должны соответствовать расчетным, знаю 2 примера когда ремни прошли свой ресурс. Правда уход за этими машинами великолепный, каждые 10000 км замена масла,всех фильтров, и диагностика подвески, двигателя. Да машины стоят в теплых боксах, на морозе более 2-х часов не стоят не заведенные, свечи стоят иридивые и бензин не ниже АИ-95. Вот вам российский автомобильredgrom вне форума   Меню пользователя redgrom Старый 17.02.2010, 16:44   #

Старожил

 
Аватар для deftechnology  

Регистрация: 11.08.2009

Адрес: Муром

Сообщений: 528

По умолчанию

redgrom,Это как надо эксплуатировать наши авто))) но большинство авто ночуют на улице!!

deftechnology вне форума   Меню пользователя deftechnology Старый 23.02.2010, 17:08   #

Местный житель

 
Аватар для redgrom  

Регистрация: 20.03.2009

Адрес: Россия,Кемерово

Сообщений: 38

По умолчанию Вот именно что большинство стоят на улице, да еще в целях экономии все стараются или не греть или через большой промежуток времени, да и на бензине и расходниках (запчастях тоже) стараются сэкономить + брак или контрофакт, да еще если еще и с веревки заводить зимой то ресурс можно поделить пополам. Сначала надо все это учесть, а потом уже сроки выставлять.
Стиль вождения тоже не последнюю роль играет. redgrom вне форума   Меню пользователя redgrom Старый 25.02.2010, 08:39   #

Местный житель

 
Аватар для Kirey  

Регистрация: 15.01.2009

Адрес: Одесса

Сообщений: 57

По умолчанию

Меняю ремень на Приоре под 40тыс..Унас город маленький так вот на 2 Приорах ремень сказал долго жить на 30 тыс.Народ боится вот и едут пораньше.

Kirey вне форума   Меню пользователя Kirey Старый 25.02.2010, 17:41   #

Профи

 
Аватар для Stil  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное

Сообщений: 6,924

По умолчанию

Да действительно пробег ремня под 200 тыков заявлен, но что то не верится, по моему реально будет тыс 80, и то ещё от качества ремня и роликов будет зависеть , да и от кривых ручек .
На первых 08 стоял японский ремень с круглым зубом у них была замена на 60 тыс но попадались которые отхаживали и 110, но результат был один - согнутые клапана, потом пошли наши ремни и наши с штампами под фирму и сделанные в "мастерской дядюшки Ашота", хлебное было время, потом наверное зае...сь и выпустили 21083, клапана уже не гнуло, это повторилось и с 16 кл. 1500, и вот старая песня по новому Приора, да х..й с ней я уверен на мой век работы хватит.

Stil вне форума   Меню пользователя Stil Старый 25.02.2010, 20:45   #

CTTeam

 
Аватар для Маслов Владимир  

Регистрация: 17.01.2009

Адрес: Старый Оскол

Сообщений: 2,874

По умолчанию

Новое, хорошо забытое старое.

Маслов Владимир вне форума   Меню пользователя Маслов Владимир Старый 02.03.2010, 19:52   #

Профи

 
Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович  

Регистрация: 16.06.2006

Адрес: г. Красноуфимск, Свердловская обл.

Сообщений: 1,497

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra Чтобы ремень грм на русской машине отходил 170 или 180тыс.км. быть такого не может ИМХО! Максимум 80тыс. и то будет весь в надрывах.
Вот что говорят инженеры ВАЗа:
Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.
Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий. Щелканов Дмитрий Олегович вне форума   Меню пользователя Щелканов Дмитрий Олегович Старый 03.03.2010, 12:28   #

Профи

 
Аватар для Stil  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное

Сообщений: 6,924

По умолчанию Цитата: Сообщение от Щелканов Дмитрий Олегович требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км
Ну что тут скажешь ? Блажен кто верует ! А время как всегда самый лучший судья, поживём увидим. Stil вне форума   Меню пользователя Stil Старый 03.03.2010, 20:05   #

Старожил

 
Аватар для курсант  

Регистрация: 27.05.2007

Адрес: область Пензы

Сообщений: 277

По умолчанию Цитата: Сообщение от syetra Чтобы ремень грм на русской машине отходил 170 или 180тыс.км. быть такого не может ИМХО! Максимум 80тыс. и то будет весь в надрывах. Где то в журнале читал что научились производить ремни грм повышенной прочности которые ходят по 120тыс. Заметьте на многих иномарках ремень грм меняется в основном через 60тыс.км. ну редко 90тыс.км или через 2-3года.Если вам говорят что на машине пробег 170тыс.км. и не меняли ремень грм будьте уверены что клиент врет!
Не врёт.Из моей практики;Приора такси межгород, 1ая замена 164ткм, 2ая на172ой ткм,далее продано. курсант вне форума   Меню пользователя курсант Старый 04.03.2010, 20:45   #

Старожил

 
Аватар для zpr  

Регистрация: 15.06.2006

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 412

По умолчанию Цитата: Сообщение от курсант Не врёт.Из моей практики;Приора такси межгород, 1ая замена 164ткм, 2ая на172ой ткм,далее продано.
А чо второй ремень , так мало отходил то? 8 ткм. Последний раз редактировалось zpr; 04.03.2010 в 20:46.. zpr вне форума   Меню пользователя zpr Старый 05.03.2010, 12:38   #

Старожил

 
Аватар для Jector  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: столица Черкессии

Сообщений: 1,117

По умолчанию Цитата: Сообщение от zpr ремень , так мало отходил то? 8 ткм.
Китайщина наверное... Jector вне форума   Меню пользователя Jector Старый 05.03.2010, 12:42   #

Профи

 
Аватар для Stil  

Регистрация: 01.04.2009

Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное

Сообщений: 6,924

По умолчанию Цитата: Сообщение от zpr А чо второй ремень , так мало отходил то? 8 ткм.
Вы не так поняли , вторая замена осчитывается не от окончания первой, а сама по себе ,короче общий 336, наверно так хотел сказать Stil вне форума   Меню пользователя Stil Старый 05.03.2010, 12:47   #

Завсегдатай

 
Аватар для Железнодорожник  

Регистрация: 19.02.2010

Адрес: Забайкальский край

Сообщений: 20

По умолчанию

Видимо, это еще через 172 т.км после первой смены.

Железнодорожник вне форума   Меню пользователя Железнодорожник Закрытая тема

« | »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Autodata и Motordata     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.



Источник: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?showall=1&t=32291


Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора

Замена грм приора