Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

В Челябинске распогодилось, стало тепло, солнечно — лепота, одним словом =)))

Вечерело. Едем с женой домой, подкатываемся к очередной очереди на светофоре из таких же, как и мы, возвращающихся по домам после трудового дня. И тут бац! Ухо на фоне бухтящего «Нашего радио» и проезжающих мимо машин различает звук клаксона и тормозящих в юз шин, время сжимается, тело автоматически начинает принимать максимально безопасную позу, боковое зрение отмечает в зеркалах стремительно надвигающийся силуэт, нога давит на тормоз, раздается глухое «бух» и скрежет металла по металлу, машина подается вперед, в голове появляется мысль — «не достать бы Тойоту», а она все ближе, ближе… Но вот толчок от удара слабеет, Веста замирает, не доехав до Авенсиса считанные сантиметры. Время принимает свой обычный ход, осматриваюсь. У нас в салоне все визуально хорошо, все целы, радио поет и кондер веет прохладой. Смотрю вокруг — поток, кажется, не заметил произошедшего, в зеркале вижу остатки «десятки» сзади справа. Выхожу, иду знакомиться.

Для понимания произошедшего даю место: Челябинск, улица Братьев Кашириных, светофор с ул.Чайковского. Позади по ходу нашего движения еще один Т-образный перекресток с ул. Северо-Крымской. Обе улицы с довольно напряженным трафиком, на каждой по четыре полосы минимум... Мы ехали с самого начала улицы Братьев Кашириных, никуда не сворачивая. Парни на -2110 выезжали с Северо-Крымской налево и, заметив стоящих нас в своей полосе, решили перестроиться в более свободный ряд правее, но не учли, что шустрых желающих и без них хватает. Их, на старенькой десятке, разумеется, туда технично не пустили, обдудев клаксоном. В результате время и дистанцию для безопасной остановки парни упустили, не рассчитав маневр для аккуратного перестроения, и заехали в угол Весте...

Осматриваемся. Повреждения не фатальные — бампер, фонарь, открывшаяся крышка багажника. Пристальный осмотр выявляет больше поврежденных деталей — крышка багажника подмята снизу справа, панель задка и крыло под бампером смяты, появилась трещина на фонаре крышки багажника, замком крышки оставило приличную борозду на пластиковом «пороге» проема багажника.

У «десятки» примерно сопоставимо — блок-фара, бампер, решетка, капот, крыло. Что интересно — ее бампер как будто срезало по кромке усилителя, полез смотреть у Весты — оказалось, удар прошел мимо усилителей в паре сантиметров! Т.е. машины столкнулись мягкими углами, что и обусловило такие повреждения, но зато «кости целы», как любят говорить продавцы авто.

А дальше — обзвон всех доступных телефонов ГИБДД, регистрация ДТП, получение указаний рисовать схему и ехать в группу разбора ДТП. Не найдя в машине подходящей бумаги, отправляю жену в ближайший копи-центр через дорогу, а сам с парнями фотографирую место происшествия так, чтобы было понятно, что откуда и куда. Фотографируем друг у друга права и страховки, приходит жена, рисуем схему, сверяемся на местности и едем в ГИБДД на Братьев Кашириных, 102А. Там еще пишем объяснения по образцу, прикладываем нарисованную на месте схему, сдаемся в окно, получаем казенный «фотик» и делаем слайды обеих машин с номерами и повреждениями. Спустя час с небольшим я получаю «определение» и направление в архив через два дня, а виновник подписывает документ с рукописно дописанным — «с нарушением п.10.1 ПДД РФ согласен». Все! Можно по домам… Приехал домой, зарегистрировал ДТП в страховой по полису каско (с ОСАГО решил не связываться — пусть страховая сама этой волокитой занимается).

После получения всех документов в архиве ГИБДД сразу поехал на место осмотра РГС на ул. Дачную. Там оформили документы по зарегистрированному номеру, сделали осмотр, спросили, на гарантии ли машина, и через пару дней по смс отправили к дилеру. Дилером оказалась… «Азия-Авто Усть-Каменогорск», да-да, та самая «Че-Лада»!))) Ну ладно, что уж... Главное — чтобы к дилеру, пока «гарантия» есть (хотя в нашем случае гарантия «условная» и за ней надо «побегать», доказав каждую претензию гарантийной и то, что перепробег между ТО ранее к этому не имеет отношения). Сделали внешний осмотр, поговорили с мастером, Александром, договорились через пару дней встретиться для разборки и дефектовки машины.

В оговоренный срок приехал, озвучил, что после разбора машины она останется у них до окончания ремонта, посмотрел, как разбирают машину, сфотографировал «для истории» все, что увидели, получил документ о приемке автомобиля в работу — и все, поехал ждать окончания работ.

Результаты осмотра:

Крышка багажника: повреждена справа, замятие кромки по сварному шву

Замятие кромки, правый нижний угол

На верхней поверхности вмятины справа (более заметно) и слева, в районе усилителя крышки багажника

Болты под упорами крышки багажника активно гниют

За снятым фонарем обнаружили лопнувший сварной стык…

…причем слева он тоже не лучшим образом выглядит

Повреждения бампера

Странное отверстие, уж очень аккуратное

А вот и причина — шпилька усилителя

Удар прошел очень близко от усилителя

Усилитель и его посадочное место

След на «изнанке» бампера от усилителя

Так очень хорошо видно повреждения, скрытые от глаз фонарями и бампером

Светотехника. Угловой фонарь сломан, а тот, что на крышке багажника, треснул по сварному шву красного и белого пластика

След от замка на пороге багажника

Вот так, буднично и даже сухо наши отношения с «блондинкой» встали на паузу.

 

Из неопубликованного между последней записью в блоге и ДТП

В одной из поездок по Татарстану «лобовик» поймал камень в верхнюю кромку, напротив клеевого слоя. Трещина расползлась прямо на глазах, без шанса «засверлить»… Заявка на замену стекла в рамках полиса каско также ушла в «Че-Ладу». Стекло на складе, замену проведут сразу, заодно.

В другой поездке повредил диск в Ульяновской области. В прошлый раз диск я замял там же… только ехал в противоположную сторону. Не хотел там ехать, но пообщался с «дальнобоями», те сказали, что «вот только-только починили там все». И передумал, поехал. Дорогу много где починили, это правда, но вот пара коварных мест остались — едешь посреди полей — дорога ровная, хорошая. А между полями есть лесок, сквозь который проходит дорога. Причем место довольно красивое: кроны деревьев прямо над дорогой смыкаются, образуя тенистый коридор… в котором совершенно не видно на контрасте, что от асфальта там остались только память и дыры. Со всего маху залетел в красоту эту. Диск поврежден не фатально, воздух спускал медленно еще с километр точно (колпак найти не удалось), как раз хватило из леса выехать на ровную дорогу. После ремонта по каско выправим его и проверим остальные. По каско чинить диск страховая не хочет, масштаб не тот. Со слов менеджера в контакт-центре, в таком случае повреждения только диска недостаточно, вот если повреждена подвеска, ходовая часть или кузов, то они примут заявку, а если только диск, то никак. Увы.

В Тольятти попал в лютый шторм, с ливнями и поваленными рекламными щитами по всему городу. В одной из луж выгнуло потоком воды правый локер (левому полку оторвало еще зимой в сугробах), а крышку-лючок для «противотуманки» смыло в неизвестном направлении.

Слева локер точно так же выпал из бампера, и при очередном выезде с занесенной снегом стоянки отпала горизонтальная часть, летом правый локер только отогнулся — эластичности хватило, чтобы не сломаться совсем

А еще незадолго до ДТП, описанного в самом начале, заднему бамперу досталось от меня персонально. Наезд задним ходом на препятствие в стиле настоящей блондинки. Заодно проверил: в процессе разговора по телефону парктроник становится бесполезен. Оформили все также по полису каско, небольшой ремонт бампера с покраской и замена текстурированной черной накладки в нижней части бампера. К моменту ДТП с «десяткой» накладка еще не пришла дилеру. Т.е. более крупный ремонт по документам «поглотит» меньший.

В ближайшем будущем, сразу по выполнении кузовных работ, проведем ТО-90 000, «заодно» и исправим поврежденный диск. Надеюсь, мне удастся накатать на Весте «до соточки» до продажи, а то многие ждут, как она в тыкву превратится ))

Алексей


Источник: http://www.drom.ru/lada/vesta/


Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер

Проставки рено дастер