Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

Максим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

Andrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45


присылайте свои советы нам в


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Сентябрь 2017    »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

» » Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Статья является продолжением моей предыдущей статьи об удалении катализатора

Там рассказывается как снять катализатор и стоит ли вообще это делать. Чтобы было понятно, о чем речь, желательно просмотреть ту статью, хотя бы картинки ab

Главная функция пламегасителя, как не странно, в гашении пламени ab, температура которого такова, что может навредить средней банке глушителя. Также пустой, неизолированный изнутри, корпус катализатора греется заметно выше и дополнительно нагревает подкапотное пространство и окружающие детали (это на наших ниссанах он так расположен) . Ну и главное, с чем я столкнулся после удаления катализатора - очень заметен на слух рык мотора сзади и высокий, резонирующий звук из под капота при ускорениях и высоких оборотах. Пламегаситель также должен избавить от этого звука.

Изготовить пламегаситель у меня получилось не сразу, опишу все свои попытки  - будем учится на ошибках ab

Вариант 1, недостаточно эффективный.

Опишу процесс подробно, потому что на основе этого варианта далее будет изготовлен рабочий, 3й вариант пламегасителя.

Для начала надо снять катализатор вместе с выпускным коллектором, затем разъединить из друг от друга. Подробнее смотрите Статью 1

Далее нам понадобиться кусок трубы. Я смог найти трубу с внешним диаметром 76 мм., толщина стенки 3мм :

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Желательно использовать трубу диаметром 80-82 мм и толщиной 1,5-2мм, но я такой не нашел. Пришлось у токаря снимать с внутреннего диаметра 1,5 мм - это делать в принципе не обязательно, но это облегчит дальнейшую работу с трубой, к тому же я хотел, чтобы пламегаситель в сборе по весу был таким же, как родной катализатор.

Вот корпус катализатора:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

в нем есть небольшой выступ 5мм, на который мы будем опирать трубу с помощью металлического кольца, которое изготовим сами, диаметром внешним 10,7мм и внутренним диаметром нашей трубы, в моем случае это 76мм. Толщина металла для кольца около 2мм, тоньше не желательно, иначе при больших температурах оно может потерять форму altДелаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

рядом лежит кольцо поменьше, вырезанное из листа металлоасбеста, я его подложил между выступом на корпусе катализатора и металлическим кольцом. Делать это не обязательно.

Далее снимки процесса отсутствуют, но есть снимки разобранного пламегасителя, по ним все будет понятно.

С одного конца трубы делаем пропилы и загибаем пропиленные участки, как на фото, можно и покрасивее  ab 

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Этими отогнутыми участками труба будет опираться на кольцо.

Переходим к другой части трубы. Здесь все сложнее. Так как диаметр моей трубы 76 мм, то упираться в выпускной коллектор она будет в месте, отмеченном красной пунктирной линией:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нам мешает лямбда. Далее пришлось немного поизвращаться над трубой, во первых расклёшить (или развальцевать, не знаю как правильно сказать), чтобы она садилась не так глубоко. Делал просто постукиваниями молотка. Во вторых сделал вырез под лямбду. В третьих придал эллипсность верней части трубы, так как выпускной коллектор внутри такой формы (просто сжал в тисках). В четвертых заточил (заострил) край трубы, внутреннюю сторону, чтобы не было аэродинамических помех для потока выхлопных газов))

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора
Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Надеюсь теперь понятно, почему выше я рекомендовал диаметр трубы побольше и потоньше – намного меньше возни будет, труба не будет доставать до лямбды и ее легче будет гнуть и т.п. Слишком большой диаметр трубы тоже плохо - не будет места для звукопоглащающего материала.

Я намеренно не указывал какой длины надо отпилить трубу - длину трубы подбирать надо на месте, с учетом того, куда она упрется, как сильно расклешить ее и сжать в элипс. Главное добиться идеального прилегания к выпускному коллектору, а регулировать длину можно пропилами и степенью отгибания пропиленных участков с другой стороны трубы. Я оставил трубу длиннее чем нужно на миллиметр, чтобы она плотно затянулась, когда придет время соединять катализатор с коллектором.

Сверлим в трубе дырочки, я сверлил 3,5 мм сверлом. Растояние примерно 1,5 см между дырками, на одном из фото вверху видны эти дырочки. В верхней части, прилегающей к выпускному колл-ру, дырок делать не надо.

Далее покупаем в хозяйственном магазине металлическую губку для мытья посуды. Обязательно из нержавейки! Например губка Русалочка, изготовлена в Питере. В любом случае лучше проверить, я покупал 3-4 разные и только русалочка была настоящей. Проверить просто – нить из губки держим над пламенем газовой плиты, накаляем докрасна, затем даем остыть и потрем между пальцев – если раскрошилась, то значит дерьмовая.

губка

Далее суем трубу в корпус катализатора и одеваем эти губки, которые в форме кольца, на трубу  и пихаем линейкой. У меня ушло 10 губок, трамбовал я их плотно – это было одной из ошибок.

Вот труба, вытащенная вместе с губками из уже работавшего 2 месяца пламегасителя:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот всё в сборе:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Я напихал губок по самый верх, сверху на фото кусочки огнеупорной ваты, делать это не нужно.

Также сверху я одел кольцо, вырезанное из металлоасбеста, мне кажется это тоже необязательный элемент – как показала практика выхлопные газы не выталкивают эти губки обратно.

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Есть еще одно фото, все детали видны:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Результат работы: пламегаситель работал неэффективно, выхлоп стал нежнее, но меня не удовлетворил – из под капота при резком нажатии на газ по прежнему доносились неприяные призвуки. И их слышно когда сидишь в салоне машины. Сзади из трубы тоже рычащий звук, но на ходу его не слышно. Поездил я 2 месяца и решил попробовать другой вариант.

Вариант 2, эффективный, но ненадежный.

Делал по образу и подобию катализаторов с металлическими сотами, типа этого

alt

Мое творение естественно нейтрализовывать ничего не будет, однако гасить звук должно было так же эффективно.

Кстати такие вставки для каталиков продают китайцы, можно купить только вагонами)) Я долго искал в продаже в интернет магазинах вставки, нам по размерам подходит ECOCAT, номер 84956 или 84957, в наличии нигде нету. Стоит копейки (60 баксов) по сравнению с родным нейтрализатором.

Кстати№2 А ведь могли бы ниссановцы ставить каталики с металлическими сотами, как это делает тойота… Сколько проблем у владельцев леворуких Хтрайлов, Альмер с этими катализаторами и керамической пылью..

Итак купил в строительном магазине металлическую сетку, нарезал кружками:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

На тот же выступ в корпусе нейтрализатора положил сетку из толстой проволоки:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Стенки корпуса катализатора изолировал металлоасбестом . Далее клал 3 кружка из сетки и один кружек из сетки чуть потолще и редкого плетения, чтобы не получился слишком плотный «торт»

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора
Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот что у меня получилось:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Этот псевдо-нейтрализатор с трудом, но пропускал свет – этого я и добивался, чтобы не слишком плотным был.

Сверху положил еще одну сетку из толстой проволоки и железное кольцо, прижимающее его к коллектору и собрал.

Результат работы: псевдо-нейтрализатор работал прекрасно! Звук выхлопа из под капота и глушителя был как на родном нейтрализаторе! Однако через 3 недели я поехал в дальнюю поездку, топил прилично, туда доехал нормально, обратно машина начала тупить, особенно на высоких оборотах, с трудом набирала 130 и такое впечатление, что 140 вообще не набрала бы. Я почему-то сразу подумал про нейтрализатор. На следующий день разобрал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нейтрализатор утрамбовался, стал в 2 раза плотнее, чем был.. Железное прижимающее кольцо вообще оплавилось и собралось в кучу..

Можно было заняться усовершенствованием этого варианта, но я решил усовершенствовать первый пламегаситель, потому как он без сопротивления выхлопным газам.

Вариант 3, эффективный и надежный

2х месяное испытание первого варианта показало, что труба форму не поменяла, ничего не плавиться, губки не покрываются окалиной и не крошатся. Поэтому я решил остановиться на этом варианте, надо только повысить эффективность работы, корпус нашего катализатора слишком мал.

В первую очередь я уменьшил количество губок с 10 до 6-7. В общем я их не трамбовал, а клал более свободно, чтобы газы могли заходить в дырочки беспрепятственно и потом гасились.

Во вторых я рассверлил дырки в трубе с 3,5 мм до 7-8 мм. Не все, через ряд. Иначе вообще получалось решето. Фото нет, так что я нарисовал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Это все изменения

Результат работы:  Звук из под капота вполне сравним с родным катализатором, главное что нету неприятных призвуков при резком нажатии на газ, возможно чуть громче работает на высоких оборотах, но сидя в салоне разница еле уловима. Звук сзади, с глушителя, громче чем с родным каталиком, слышен рык, но тише чем в 1м варианте и намного тише, чем вообще с выбитым каталиком. Слышно его именно сзади, например когда проезжаю мимо стены или бордюра с отрытым окном. В обычных условиях не слышно вообще, при резких ускорениях и оборотах около 4-5тыс слышен негромкое, приятное на слух урчание.., но это звук по-моему присутствовал и при родном каталике, не помню уже. Короче говоря я наконец-то доволен :)

Прошел уже год, как я катаюсь с этим пламегасителем, деградации не замечено, недавно инспектировал его, сняв трубу глушителя снизу: светил фонариком, металл нигде не деформирован, ковырял длинной проволокой дырочки – губки живые, не погорели. Так что могу рекомендовать это устройство тем, у кого забит, неиправен или уже выбит родной нейтрализатор, а покупать новый дорого.  Сложновато сделать его, но зато почти бесплатно.

С уважением, Javen ab

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оценка

 

  • 68
Рейтинг: 135, голосов: 33Средняя: 4.1

Раздел: | Просмотров: 83846 | Автор: | Репутация: | Город: Другой | 16 июня 2012 | |

Поделиться с друзьями на своей странице:

 


Комментарии к статье Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

#1 написал: (17 июня 2012 01:58)

Какие-то проблемы с форматированием, слишком много пробелов, текст вставлял из Ворда... Буду исправлять, но попозже, футбол однако :)


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp

Поддерживаю +3 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- #2 написал: (17 июня 2012 02:01)

Молодец! Не у каждого столько терпения будет на эксперименты.


--------------------

Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
247 т.км.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- #3 написал: (17 июня 2012 12:27)

Ну ничего себе, титанический труд, большая работа и главное много интелектуального труда. Молодец....


--------------------

Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- #4 написал: (17 июня 2012 12:32)

Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy март 2003 FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Nissan Bluebird Sylphy апрель 2004. FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 19.03.2011 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- #5 написал: (17 июня 2012 15:59) Спасибо, было на чем ездить и поэтому работал не спеша, получал удовольствие от процесса ))

Цитата: robin64


Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?


Проверь еще топливный фильтр, может забит. А также есть еще причины, в других ветках почитать надо.

Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах (когда большой поток выхлопных газов) и максималку развивать не будет.

Проверить можно визуально, надо выкрутить лябду и через дырку посветив фонариком, проверить целостность сот, зеркальце еще поможет. Надо изловчится, иначе придется его снимать вместе с выпускным коллектором, 6 прикипевших болтов никак не открутить.
Неисправный, с забитыми или оплавленными сотами будет выглядеть примерно так :


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- #6 написал: (18 июня 2012 10:52)

Отличная статья. Прям руководство к действию. +3 в репутацию + группа Инженер.


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 #7 написал: (18 июня 2012 16:52) Славно очень... ay

Цитата: sl

Отличная статья. Прям руководство к действию. +3 в репутацию + группа Инженер.


Я бы добавил, инженер - конструктор - изобретатель - испытатель ab
--------------------

Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 #8 написал: (18 июня 2012 17:14) как быть у кого 1.8?????
машина с 2 катализаторами!

судя по фоткам твоих каталиков, я бы не выбивал....... ah


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- #9 написал: (18 июня 2012 17:33) я бы и сам сейчас не выбивал :), если исправный катлик, не нужно его трогать.

Если машина с двумя катализаторами, то неисправный можно убирать, звук и даже запах выхлопа не должны сильно пострадать.
1,8 все с двумя каталиками??

Посмотрел каталоги, дейтвительно на 1,8 перед средней банкой глушителя есть небольшой доп. катализатор.. Поэтому на форуме встречаются столь противоречивые мнения - одним звук выхлопа без катализатора кажется громким, а у других почти ничего не изменилось..


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- #10 написал: (18 июня 2012 20:07)

Цитата: JAVEN

Проверь еще топливный фильтр, может забит. А также есть еще причины, в других ветках почитать надо.

Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах (когда большой поток выхлопных газов) и максималку развивать не будет.


Фильтр менял прошлым летом, а максималку и не разгоняется, 140 км/ч по трассе это предел, а если под горку немного то 160 км/ч.

Еще вопрос, не совсем по теме! Когда едешь по трассе к примеру и дорога начинает идти в гору, нажимаешь тапку в пол, обороты начинают расти в плоть до отсечки 6000 об. а скорость при этом почти не набирает, то-есть коробка как бы проскальзывает, это так у всех или коробка глючит???
Если в той же ситуации давить на газ чуть больше половины, то проскальзывания такого нет и набирает скорость потихоньку, а хочется быстрей, жмешь в пол и вот те на, обороты растут а скорость нет((


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy март 2003 FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З
Nissan Bluebird Sylphy апрель 2004. FG10 QG15DE ЭЛ.ДР.З

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 19.03.2011 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- #11 написал: (18 июня 2012 20:39) robin64, а жижу в коробке давно проверял/менял?

sorry за offtopic...


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 #12 написал: (19 июня 2012 02:15) Ну ты шарунишка, молодец, ayну а если вспомнить принцип термоса то мне кажется лучше не изолировать стенки чтоб меньше нагревались а вот решето из трубы можно приварить на распорки из проволки 6.0 это мой 4й вариант - чисто физическая теория!!! i-love-s
--------------------

Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 #13 написал: (18 июля 2012 14:19)

Просто красава!!!! Я очень рад что есть такие молодцы!!


--------------------

Nissan Sunny QG16DE 2002 г. super saloon Сингапурец

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 10.12.2010 | Город: Королёв | ICQ: -- #14 написал: (22 октября 2012 22:06)

после этих переделок СО же должно увеличится!!! или в норму входят???


--------------------

nissan bluebird sylphy 2002 г. QG18DE 2WD

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 26.02.2012 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- #15 написал: (22 января 2013 05:32)

всем здрасти! у меня санька 2000 1,5 QJ-15 бешаный расход топки за 20 переваливает! забитый катализатор может на это влиять? свечи и термостат менял! но расход такой же...

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- #16 написал: (23 января 2013 22:59) Маркус,
Нужно тебе смотреть МАФ и Лямбду... Как правило они влияют на конский расход топлива... ab
--------------------

www.mastergtr.ru
www.flipkeys.ru

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 25.06.2011 | Город: Чита | ICQ: -- #17 написал: (25 апреля 2013 20:40)

а имеет значение какого диаметра должны быть дырки???


--------------------

Silphy 2004

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- #18 написал: (10 мая 2013 17:52)

пробовал вариант с губками прогорели, покупал русалочка


--------------------

Silphy 2004

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- #19 написал: (11 мая 2013 01:41)

Цитата: vaseklimp


а имеет значение какого диаметра должны быть дырки???


Да, имеет. Вначале были маленькие, а потом я их рассверлил больше так как пламегаситель работал неэффективно, в статье все описано

Цитата: vaseklimp

пробовал вариант с губками прогорели, покупал русалочка


Прогорели на плите или в пламегасителе?
--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- #20 написал: (11 мая 2013 21:05)

в пламегасителе!!


--------------------

Silphy 2004

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: --

Назад 1


Источник: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1383-delaem-plamegasitel-vmesto-neispravnogoudalennogo.html


Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора

Как сделать пламегаситель из катализатора