Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia



Чип-тюнинг автомобилей Daewoo Nexia в

В привычном нам виде Нексия выпускается с 1996 года, в 2003 году появилась 16-клапанная версия, в 2008 году модель претерпела очередной рестайлинг и появилась версия Евро-3, а в 2011 году вышла версия Евро-4. Пообщавшись с владельцами, несложно сделать вывод, что проблемы у Нексий одни и те же: вялая динамика и повышенный расход. Причем больше всего нареканий по расходу мы слышали от владельцев именно 16-клапанных моделей.


Детальный анализ показал, что в заводских программах моделей до 2008 года допущено несколько ошибок, которые так и не были исправлены впоследствии. Естественно, что при грамотном чип-тюнинге эти ошибки полностью устраняются, кроме этого полностью перенастраиваются параметры по впрыску топлива и зажиганию. Результат — снижение расхода на литр-полтора и одновременная прибавка мощности до 9 л.с. Дергания, провалы при разгоне — все это тоже остается в прошлом.


Дополнительным плюсом для владельцев моделей Евро-2 стала возможность установки двухрежимной прошивки «эконом+спорт», при этом в блок управления записывается две программы одновременно, и выводится тумблер для переключения режимов езды. Плавный и экономичный режим «эконом» предназначен для повседневной городской езды, режим «спорт» порадует тех, кто предпочитает агрессивную езду, не прочь иногда похулиганить и сорваться первым со светофора. Важно отметить, что запись прошивок производится полностью программным путем, даже без снятия блока управления.
Что же касается рестайлинговых моделей после 2008 года выпуска, так называемых «Евро-3» или даже «Евро-4» (с 2011 года), то опыт показал, что ситуация с настройками, которые идут с завода, не улучшилась. Те же провалы при трогании с места, тот же тяжелый разгон, и снова расход больше 10 литров. При этом диагностика никаких ошибок не выявляет, формально машина полностью исправна. Экологические нормы?
К счастью, чип-тюнинг решает проблемы и с этими моделями. В программе управления оптимизируется подача топлива таким образом, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. В результате повышается КПД работы двигателя, при этом снижается расход примерно на 1–1.5 литра. Неплохая оптимизация! Что при этом почувствует водитель? Заметное улучшение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей — причем практически с холостых оборотов. Чип-тюнинг Daewoo Nexia 1.5 (75 л.с.)    ECU GM DELCO 3 400 руб. Чип-тюнинг Daewoo Nexia 1.5 16V (85 л.с.)    ECU GM DELCO 3 400 руб. Чип-тюнинг Daewoo Nexia Euro-3 1.5 (80 л.с.)    ECU MR-140 3 400 руб. Чип-тюнинг Daewoo Nexia Euro-3 1.6 16V (109 л.с.)    ECU SIEMENS SIRIUS 3 400 руб.
Источник: http://www.cartuner.ru/tuning/daewoo/nexia/kazan/


Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia

Чип тюнинг daewoo nexia