Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Попробую более ёмко описать моего Рея и в некоторых позициях, сравнить с прежними моими машинами (крайние во владении Тойота Виш и Хонда Стрим).
Пробег ещё малый 1700км. но уже вырисовывается общая картина, способностей (возможностей) Рея.
Начну с салона.
Кресла не супер-мега наворочены, но сидеть, как не странно удобно + подстроить под себя можно очень быстро. Боковая отделка сиденья и спинки кожа и + передняя часть сиденья и верхняя спинки, тоже вставка из кожи. Минусом - нет хорошо выраженной боковой поддержки. Уже подумываю, под заказ сшить чехлы и немного исправить данную недоработку. Есть подогрев сидений. Правда пользовался данной опцией один раз, но алгоритм следующий – пока не сядешь попой на сидуху, она не начинает греть.
Нужно было ехать рано утром в 4ч., на улице было прохладно в районе 0. Завёл двиг для прогрева и вкл. подогрев сидений, думал, сяду в тёпленькое…лепота. А нет, они оказались холодными, но после моей посадки сразу же начали нагреваться. И подогрев продолжается, до определённого момента, потом вык. при остывании опять включаются и так до бесконечности. Сама кнопка подогрева расположена слева, между сиденьем и дверью. Если на ощупь и в первый раз – хрен найдёшь. А когда уже приходилось пользоваться, интуитивно палец попадает сразу на неё (проделывал эксперименты, найду не найду её). В Тойоте и в Хонде подогрева не было, правда они немного старше Рея…
Руль удобен, главное не тонкий. Но в ближайшее время, обязательно обошью кожей.
В городском цикле всё удобно, в меру лёгкий и информативный. Правда после поворота, в 0 возвращается не спеша, я бы сказал с ленцой. Сильно не напрягает, но привычка с японских машин, где всё было чётко и быстро осталась… и теперь приходится Рея немного взбадривать – дружище давай просыпайся !!!!
За городской чертой усилие на руле не меняются… Хочу что бы, при ускорении руль наливался тяжестью, а этого нет. Но немного поездив, стал привыкать и как то меньше внимания стал обращать. На Хонде руль регулировался в двух плоскостях и в больших диапазонах. И при ускорении наливался тяжестью, рулить было просто удовольствие!!!
Приборная панель , отторжения не вызывает, как и восторга… Всё просто и лаконично. НО
Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.
Бортовой имеет огромный экран, а информативности 0. Всего одно показание!!!??? Сделали бы 2-3 показания. Блин…приходится листать весь список, до нужного пункта.
Подсветка белым светом, смотрится прикольно… На Хонде была голубым и плюс подстаканники (ободок) подсвечивались. Смотрелось – БОМБА!!!
Основной косяк – это расположение климата! Он находится довольно низко, и увидеть имфу на дисплее проблематично, нужно фокусировать взгляд и внимание, а это при, плотном трафике отвлекает от происходящего. Опять привыкать или приспосабливается, а ведь на Више или Стриме было мега удобно.
Динамика.
Пока на обкатке и высокие обороты не для нас… Но даже в «урезанном» диапазоне, чествуется неплохая прыть. Вес машины не большой и двиг довольно бодро пуляет. Главное быстро щёлкать ручкой РКПП. Отличий с Японскими собратьями, у которых было по 140 лошадок, я не вижу. Даже, если честно, при обгоне Рей более динамичен!
Ходовка.
Есть плюсы и минусы. Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин. Но это играет злую шутку, на мелких кочках, гравийке, идет мелкая вибрация по всему кузову, что не очень комфортно. Такая же картина была и на Хонде, на Тойоте более комфортно в этом плане.
Моё мнение – плюсы перевешивают минусы. Люблю на трассе более собранную ходовую, даёт более полный контроль в управлении.
Головной свет.
На троечку по пятибалльной. Ближний ещё сносно, а дальний мне не нравится, светит веером на 180 градусов, нет фокусировки. У Японцев на порядок лучше. Для себя решил, поставлю линзы. Как всё модифицирую, отпишусь и выкину фотки.
Кузов сравнивать не буду, классы уж сильно разные.
P.S. Рей довольно прикольная машина, есть в нём что-то притягательное. На фотках этого не понять. Нужно сесть в него и проехаться. Все кто были у меня пассажирами и те, кому я доверял управлять Реем, были в восторге!!!
P.S.S. На днях облил Рея жидким стеклом.


Источник: http://www.lada-xray2.ru/forum/khoroshij-avtomobil/35-khoroshij-avtomobil-no-ne-bez-kosyakov-foto


Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш

Подлокотник тойота виш